Графомоторный навык
Интеграция особенного ребенка в общеобразовательную среду требует специальных форм наработки «школьных» навыков.
Особенно важен гигиенический навык письма: посадка ребенка, положение рук, кисти, захват пальцами пишущего предмета.
Специалисты помогают сформировать данный навык, используя коррекционные кинезиологические упражнения, методику «рука в руке». В процессе синхронизируется работа полушарий, развивается мелкая и крупная моторика.
Графомоторный комплекс занятий улучшает работу головного мозга, развивает психические процессы, интеллект. Существует прямая связь между тонкими движениями пальцев и высшими психическими функциями, влияющими на речь. Графомоторные занятия улучшают и общее состояние ребенка, формируя в нем уверенность, открывая новые возможности для коммуникации и творчества.